Человечество уже давно вступило в эру освоения космического пространства. Каждый новый снимок или открытие вдохновляют миллионы людей по всему миру на какие-то свершения: кто-то начинает больше внимания уделять экологии, другие берутся за освоение астрологии, а разработчики компьютерных игр пытаются все визуализировать и поделиться в простой форме с широкой общественностью. Среди последнего примера значатся проектировщики из студии Double Damage, чей продукт REBEL GALAXY вышел пару недель назад. Создатели делали громкие заявления относительно продукта, но вот что на самом деле вышло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Далее текст идет от первого лица без тонкой редакторской обработки.

Не могу себя назвать заядлым любителем космических сражений. Как-то всегда сквозь пальцы смотрел на погружение в просторы вселенной. Но с учетом фантастических киноновинок, включая одноименного «Марсианина», захотелось окунуться в сию бездну. Чуть ранее выбор пал на добротную логическую игру The Fall, о которой сделал обзор. Ну а следующим опытом должен был стать проект от Double Damage.

REBEL GALAXY — трейлер

После первого запуска стало понятно, почему же в игре не предусмотрен русский, немецкий, французский или какой-нибудь другой язык. Выходцы из студий Blizzard North и Runic Games сделали акцент на геймерах из США. Наверное только им может понравиться музыка в стиле кантри, сменяемая такими же сугубо американскими поджанрами. Пришлось сразу выкрутить графу с музыкой влево, поскольку не являюсь фанатом жанра.

ПОИГРАЛИ REBEL GALAXY-1

Все диалоги в игре снабжены субтитрами на английском языке. Далеко не каждый отечественный потребитель сможет вникнуть в детали, ведь нет-нет применяется умышленное искажение произносимых слов, меняется пунктуация и играют с акцентами. Это еще один минус игры, который ударил буквально в «лоб».

ПОИГРАЛИ REBEL GALAXY-2

Третьим минусом в игре REBEL GALAXY стала визуализация пространства. Слишком по-детски выглядят прорисовка мира, хотя возрастное ограничение стоит не для них. Сами летательные аппараты тоже не могут отличиться хоть сколь-нибудь креативной составляющей. Разработчики в буквальном смысле переняли растиражированные готовые идеи, добавив от себя минимум деталей. Выглядят корабли топорно. Ранее модный угловатый дизайн тому в подтверждение. Такое ощущение, что художникам фирмы не хватило ума и таланта, чтобы перечеркнуть сложившиеся стереотипы.

ПОИГРАЛИ REBEL GALAXY-3

Последним «гвоздем в гроб» проекта стала модель перемещения в космическом пространстве. Разработчики предлагают игрокам кататься по так называемому «невидимому стеклу», то есть по ровной плоскости. Вверх или вниз летать нельзя. Только по прямой. На этот серьезнейший промах можно было бы закрыть глаза, если не одно «НО». Вокруг нас происходит динамичное движение во все стороны. Благодаря этому в будущих сражениях противники очень удачно могут подлететь к нам снизу и давать залпы. Затем точно так же облететь нас сверху и продолжать атаковать. Мы при этом ничего сделать не можем — не в той плоскости находимся. А вот когда они совпадут, тогда сможет дать отпор.

В сухом остатке для старта погружения в мир космических симуляторов игра REBEL GALAXY абсолютно не годится. Лишь оголодавшие по новинкам фанаты жанра еще как-то закрывают глаза на представленные выше моменты. Никакие миссии, сюжетные повороты и «шутки юмора» от разработчиков не перекрывают минусы. Выставленные очки считаю оправданными.

Купить игру можно здесь: STEAM
Официальный сайт разработчиков: Double Damage