Пару недель назад мы писали об одном игровом разочаровании — REBEL GALAXY. Заявленный космический симулятор с элементами аркады оказался настолько скучным, недоделанным и откровенно «сухим», что путешествие по просторам Вселенной было на грани эмоционального срыва. Благо чуть позднее нашему журналисту Олегу (Silence) попалась совершенно иная разработка, но тоже на около-орбитную тематику. Каков вердикт на сей раз? — узнаете из очередного гостя рубрики #ПОИГРАЛИ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Далее текст идет от первого лица без тонкой редакторской обработки.

ПОИГРАЛИ Galak-Z-1

Что я знал о студии 17-BIT до того, как познакомился с Galak-Z? Да практически ничего. Это их первая серьезная разработка, которая прошла путь от презентации на выставке E3 в 2013 году и дошла до полного релиза. Сперва в минувшем августе она вышла для обладателей консоли PlayStation 4. Ну а 29 октября состоялся мировой релиз игры для PC-пользователей. На первый взгляд игра могла показаться точно такой же «штампованной» аркадой на космическую тематику. Однако уже после запуска мнение начало меняться в лучшую сторону.

ПОИГРАЛИ Galak-Z-2

В целом главным уникальным элементом выступает атмосферная прорисовка всех элементов: навигационного меню, персонажей, обстановки и конечно же Космоса. Манера от части напоминает старые-добрые коммиксы, к которым слегка подмешали черты от анимэ (касается персонажей женского рода).

ПОИГРАЛИ Galak-Z-3

На старте игрокам предстоит пройти базовый курс по управлению в игре Galak-Z. К контроллерам приходится привыкать сразу по двум фронтам: расположение клавиш и поведение кораблей. Оно не совсем типовое. Эффект скольжения слегка завышен. В роли регулятора траектории движения выступает мышка, что само по себе не очень удобно. Основные клавиши действий на клавиатуре предусмотрительно разместили рядом, чтобы не приходилось во время процесса отрываться да пытаться достать кнопку.

ПОИГРАЛИ Galak-Z-4

ПОИГРАЛИ Galak-Z-5

По замыслу сценаристов Galak-Z, мы должны вжиться в роль персонажа по имени «А-так». Наш подопечный будет крушить неприятелей и «так», и «эдак». На первых порах в арсеналах пользователей будут числиться несколько типов вооружений — бластер и ракеты. Первый — чистая халява. Вторые же приходится покупать-находить.

ПОИГРАЛИ Galak-Z-6

Логически в игре все выстроено абсолютно правильно. Разработчики не пытаются дать больше, чем может предоставить жанр космических аркад. Процесс прохождения не надоедает. С каждой новой миссией вы открываете дополнительные возможности усовершенствования летательного корыта: то оружие «наворотите», то с типом залпов поработаете. Ах да, сия опция открывается сразу после счастливого спасения механика.

ПОИГРАЛИ Galak-Z-7

Важной особенностью игры Galak-Z выступает традиция поощрения любознательных геймеров. Совершенно необязательно при получении задания на всех парах мчаться да выполнять очередное «важное» поручение. Исследуйте пространство и будете находить добротные вещицы, попутно поднимая кассу на крошилове всех посторонних летательных объектов. Видов противников не очень много, но хватает для того, чтобы по мере улучшения типа вооружения нам не приходилось скучать. Однотипное музыкальное сопровождение легко сменяется любимыми композициями и дело сразу идет на лад. В целом проект вряд ли можно назвать выдающимся, но каждый вложенный в покупку рубль абсолютно не жалко. Сюжет — ерунда. Сама суть заключается в бесцельном покорении пространства и активно пальбе по недругам в поисках «плюшек».

Официальная страница продаж: STEAM.
Сайт разработчиков: Здесь.