Создатель первой части Mafia Даниэль Вавра в июле нелицеприятно высказался в адрес ремейка игры, однако все же поиграл в него и поделился впечатлениями. Свое мнение об обновленном проекте разработчик высказал в рамках благотворительного эфира по случаю запуска игры, проведенного чешским стримером Agraelus.

  • Вавра похвалил режиссуру ремейка и хорошую озвучку, в особенности отметив чешскую локализацию. Он также высоко оценил обновленную графику и реконструкцию города Лост-Хэвен;
  • При этом он не остался в восторге от добавления в игру стрельбы из укрытий, так как это, по его мнению, делает сражения более пассивными;
  • Также ему не понравилось, что в миссии «Загородная прогулка» с погоней на грузовике стало слишком много противников. По его словам, оригинальная Mafia была сделана так, чтобы свести количество убийств к минимуму, а сложность достигалась за счет искусственного интеллекта и высокой убойной силы оружия, а не толп врагов. Кроме того, в оригинале некоторые миссии были длиннее, хотя сами локации и количество противников было меньше;
  • Еще одним спорным моментом для Вавры показалась физическая модель машин. Разработчики пытались сымитировать управление из оригинальной игры, однако в ремейке машины входят в занос не потому, что ими сложно управлять, а потому, что они были так сделаны. Он показал это на примере ситуации, когда разогнался по мокрой дороге во время дождя и начал резко вилять из стороны в сторону, но при этом мог контролировать машину, тогда как в оригинале автомобиль ушел бы в занос;

Внимание! Ниже идет спойлер!

Внимание! Ниже идет спойлер!

Внимание! Ниже идет спойлер!

  • Но особенно сильно Вавра остался разочарован тем, что при переписывании сценария пропали некоторые знаковые цитаты, которые составляли мораль истории. Это касается предсмертных слов Сэма «Дружба нихрена не стоит» и, по-видимому, субтитров в финальной сцене;

/Конец спойлера

  • В то же время разработчик признался, что сейчас бы сам изменил большую часть сценария. Вавра написал сюжет Mafia в 23 года, и это был его первый опыт создания истории. В частности, ему кажется, что в оригинале недостаточно Морелло — главного антагониста игры;
  • Что еще понравилось Вавре, так это то, как разработчики уделили внимание разным деталям, которые лучше отражают ту эпоху, будь то новости в газетах, комментарии по радио или разговоры в машине, затрагивающие Великую депрессию, безработицу и отсутствию у людей возможности заплатить за аренду, как показано в миссии «Непыльная работа»;
  • Из других плюсов он отметил решение разработчиков уделить больше внимания Саре и вырезать неловкую сцену секса с ней. Также ему понравилась работа актера, сыгравшего Томми, в то время как роль Поли, по его мнению, была сыграна слабо.
  • Оглядываясь назад, Вавра также видит сейчас, что бар Сальери имеет не самое неудачное расположение, поскольку игра, по сути, заставляет перемещаться к целям по одним и тем же маршрутам. Он считает, что его следовало бы разместить на центральном острове.

Во время трансляции Вавра также поделился некоторыми неизвестными ранее фактами о разработке продолжений Mafia. Оказалось, что изначально он хотел выпустить вторую часть только на PC уже через 2 года после оригинала, используя тот же движок, тогда как с третьей частью планировал развернуться уже на полную и сделать ее большим некстген-тайтлом для консолей нового поколения того времени.

Он даже написал несколько вариантов сценария для Mafia 3, но ни один из них в итоге не был использован в вышедшей игре. Два года работы пошли на смарку. Сам Вавра покинул 2K Games из-за творческих разногласий по поводу сиквелов.

Mafia: Definitive Edition уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam и Epic Games Store. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Сокращенное время загрузок с внешнего SSD и реальный объем внутреннего хранилища — новая информация об Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.