В Battlefield 2042 авторы отказались от сюжетной кампании, однако превращать это в традицию они не собираются — Electronic Arts ищет дизайн-директора для создания одиночного режима в новой части серии.

Описание вакансии:

Отчитываясь руководителю студии, вы будете управлять командой дизайнеров и разрабатывать концепцию кампании в новой Battlefield. Ваша задача — спроектировать дизайн миссий, повествование, игровые механики и системы, чтобы сделать максимально качественную игру.

Девелоперу также нужно знать основные принципы Battlefield и проследить, чтобы они соблюдались во всех элементах кампании.

Специалист должен иметь не менее 10 лет опыта работы на руководящих должностях в крупных игровых коллективах.

Потенциальный сотрудник будет работать в Battlefield Seattle — студии EA, которую возглавляет Маркус Лето (Marcus Lehto), арт-директор первых трёх номерных Halo. Подразделение открылось в 2021 году, чтобы расширить франшизу в сферах повествования и персонажей.

Вакансия появилась ещё в феврале, но обратили внимание на неё только сейчас.