Подробности проекта Dark Souls 2

17.06.2015

Подробности проекта Dark Souls 2
В сети были опубликованы некоторые детали игрового процесса недавно анонсированного проекта Dark Souls 2 из статьи журнала EDGE, сканы которого вы могли видеть в нашей предыдущей заметке.

— журналисты пишут, что им было показано 10 минут геймплея Dark Souls 2, игра значительно похорошела в графическом плане. По их словам, визуально игра не уступает Watch Dogs и Star Wars 1313;
— на этот раз Miyazaki больше не работает над созданием Dark Souls 2, он ни режиссер, ни продюсер, а выступает лишь в качестве наблюдателя и не может существенно влиять на развитие сиквела. Данное решение было принято для того, чтобы помочь серии сделать шаг вперед;
Dark Souls 2 будет прямым продолжением оригинала, ее открытый мир будет соразмерен с миром первой части, но при этом он будет более плотно заполнен контентом;
— сюжет игры не происходит на Лордране. Название нового мира будет озвучено позже, так как это название является ключом истории;
— один из руководителей проекта по имени Tomohiro Shibuya хочет расширить элементы экшена в Dark Souls 2, он уверен что может сделать это правильно, так как у него есть опыт создания подобных проектов;
— сюжет игры обещает быть более закрученным, но при этом более понятным для большинства геймеров;
— Tomohiro Shibuya заявляет, что в игре будет множество скрытых элементов, как в истории, так и в игровом мире. Некоторые элементы можно и вовсе не найти при первом прохождении;
— разработка Dark Souls 2 началась в сентябре 2011 года и велась параллельно с разработкой дополнений и патчей для первой игры;
— в настоящий момент Dark Souls 2 завершена на 25 %, но над ней работает существенно большая команда, чем при работе предыдущей части. Например, над созданием игрового мира работает в 2 раза больше сотрудников;
Dark Souls 2 может не выйти в следующем году;
— журналисты увидели в геймплее интересного монстра, которое напоминает результат слияния различных существ, этакий «Франкенштейн»;
— судя по всему в игре будет система морали;
— разработчики рассматривают возможность добавить в игру контролируемые транспортные средства (колесницы, лодки).