Пока фанаты PoE ждут большого стрима от GGG 21 марта, автор Preach Gaming побеседовал на подкасте с игровым директором Path of Exile 2 Джонатаном Роджерсом, и тот поделился некоторыми любопытными деталями грядущего короля поджанра диаблоид. 

Судя по внутренним тестам, игрокам очень понравилась механика управления через клавиши WSAD. Классическими кликами мышкой передвигалось очень мало тестировщиков. Первая версия PoE2 делается под ПК, а сложность игрового процесса относительно невысокой, чтобы новички не растерялись и не испугались. Ставка делается на новый игровой опыт без оглядки на десятилетнее наследие оригинальной PoE. При этом, часть новых функций из PoE2 перейдет в первую часть. 

Дизайнеры трудятся над тем, чтобы опыт владения двуручными видами оружия отличался от одноручного. В PoE кардинальной разницы не ощущается. За счет улучшения боевой системы и новой механики передвижения общая скорость PoE2 будет ниже, чем у первой игры. 

Отдельным поводом для гордости у GGG являются боссы PoE2. Их делают по-настоящему сложными и уникальными. И в отличие от PoE, классные боссы будут появляться по ходу всего сюжета. а не только в конце. При этом финал игры будет нелинейным. 

Пропуска сюжетной кампании после ее завершения одним героем не планируется, во всяком случае, на релизе.