Разработчики Remnant II рассказали порталу IGN о том, как будет работать процедурная генерация в игре. Кроме того, автор издания смог самостоятельно пройти несколько миссий.

В сиквеле девелоперы решили вывести процедурную генерацию на новый уровень. Теперь каждое приключение даже в одном и том же биоме будет уникальным. Игра генерирует локации, врагов, NPC, задания и боссов.

Это наша мечта. Представьте, что вы разговариваете с коллегой на обеденном перерыве в офисе. И вы обсуждаете игру. Ваш друг говорит, что застрял в своём прохождении и не может победить босса с большими рогами и странными движениями. И вы понимаете, что никогда не видели этого врага и даже не слышали о нём. Мы думаем, что это будет уникальный опыт для вас.

Дэвид Адамс (David Adams), генеральный директор Gunfire Games

Автор IGN привёл в пример биом Yaesha. Во время первого забега он попал в плотный непроходимый лес. Пришлось сражаться с ящероподобными тварями, которые устраивали засады на деревьях. Второй поход в этот же биом привёл к парящим островам. Пришлось сражаться уже против странных существ с щупальцами. Третий забег — тёмный храм, который защищают культисты. И в каждом из трёх прохождений был уникальный босс, связанный с сюжетом локации.

В первой игре серии разработчики ещё не могли себе позволить такого разнообразия. Там процедурная генерация была связана с местами возрождения противников и другими аспектами.

Remnant II должна выйти до конца 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка русского языка.