Подробности игры inFamous Second Son — Выбор

17.06.2015

Подробности игры inFamous: Second Son - Выбор
Особенностью многих игр является их нравственная сторона — решения, принимаемые игроком, которые влияют на мир и героя, приводя к лучшему или худшему развитию событий. Это будет показано в игре inFamous: Second Son и креативный директор игры Нейт Фокс объясняет, что мы можем ожидать развития сюжета inFamous именно в сторону принятия плохого, либо хорошего выбора.

Как Фокс отмечает, «Delsin вводит в игру нового персонажа, который становится частью совершенно новой истории, и игрок получается в эпицентре всех действий игры. Так же Delsin сообщает, что игра позволяет игроку сделать выбор. Если вы хотите быть добрым или злым, вы сами решаете, какую личность избрать в игре, а так же какие люди будут вас окружать» . Так что способность формирования героя или антигероя по-прежнему остается основной задумкой в игре и в соответствии с заявлением Нейта Фокса: «вам придется начинать игру с нуля, и пусть выбор игрока будет сделан индивидуально».

Выбор, который вы сделаете, еще раз означает, что «игрок получает выбор определить, как изменится история игры на его пути» — сообщает Фокс. Система игры была изменена на сей раз кардинально. Вместо больших масштабов, Фокс стремится подтолкнуть игрока к принятию решений.

Этот выбор оказывают влияние на способности главного героя. «Когда игрок получает способность становится еще сильнее “объясняет Фокс: «Другие люди приходят в ужас от него. Он биотеррорист в городе , где каждый хочет посадить его в клетку. Но это означает, что каждое его действие не может остаться незамеченным для людей в городе, и даже во всем мире».

Идея игры заключается в том, что «люди часто думают не широко, так как хотят быть Бэтменом и разнести все вокруг». Вот пример, который приводится из «мелочей»: «Кто-то может попытаться сдаться вам в игре по середине боя. Вы можете убить пленного, либо оставить в живых.» У игрока есть простой выбор — быть хорошим парнем или плохим. Вы знаете, как трудно это — оставить пленного живым. «И когда вы это делаете, вы чувствуете себя как супер-герой, потому что вы на самом деле сделали хороший выбор. «Идея на этот раз заключается именно в этом быть плохим или хорошим. И вот тогда на наш взгляд игра оживает и дарит много впечатлений». — сообщает Фокс.