Sonyопубликовала отчёты за 2019-й финансовый год — он охватывает календарный период с 1 апреля 2019-го по 31 марта 2020-го. Ключевые тезисы следующие:

  • Пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на процессы внутри компании: PlayStation 5 готовится к запуску в конце 2020-го, как и было запланировано, а разработка игр проходит без значительных проблем. Судя по комментариям Sony, слегка пострадало производство PlayStation 4, однако на этом фронте всё компенсируется запасами со складов.
  • Продажи цифровых копий и количество подписчиков PlayStation Plus и PlayStation Now на фоне карантина заметно увеличилось, однако прибыль за год в целом оказалась ниже, чем в финансовом 2018-м. Среди причин — уменьшение продаж эксклюзивов и прибылей от условно-бесплатных игр. В финансовом 2018-м God of War, Marvel’s Spider-Man и Fortnite превосходили ожидания, а в финансовом 2019-м Days Gone, Death Stranding и Fortnite таких же показателей достичь не смогли.
  • Sony не раскрывает прогнозы по продажам PlayStation 4 и PlayStation 5 в наступившем финансовом году — как предполагают аналитики, из-за нестабильного состояния мировой экономики в данный момент. Планы по продажам некстгена должны озвучить в августе, когда завершится первый финансовый квартал.
  • Тираж PlayStation 4 достиг 110.4 миллиона копий. За финансовый 2019-й Sony реализовала 13.6 миллиона консолей — меньше, чем в 2018-м (17.8 миллиона), но больше, чем планировалось (13.5 миллиона). Среди причин снижения — уменьшение спроса ближе к концу поколения.
  • Количество подписчиков PlayStation Plus достигло 41.5 миллиона человек — на 5.1 миллиона больше, чем было в конце предыдущего финансового года.
  • Доля цифровых копий в продажах игр за последний квартал финансового 2019-го составила 66 %. В аналогичном периоде 2018-го этот показатель равнялся 45 %. Рост «цифры» связывают с карантином.