Сегодня на PS5 состоялся релиз эксклюзива Destruction AllStars. В рамках выхода игры Eurogamer подготовило материал с ответами разработчиков из студий XDev и Lucid Games. Несколько человек из команды рассказали о поддержке тайтла, повреждениях авто и многом другом.

В беседе участвовал Джон Маклафлин из Sony xDev и геймдиректор Destruction AllStars Колин Берри, который ранее занимался разработкой WipEout, Sonic AllStars Racing Transformed и многими другими играми в жанре гонок.

В начале разговора Берри описал взаимосвязь между XDev и Lucid Games. По его словам, между двумя студиями состоялся диалог, в котором они пытались выяснить, в каком направлении двигаться. В итоге было решено создать дерби.

Мы не хотим просто выпустить еще одну Destruction Derby, у нас есть желание сделать что-то, чего не могли реализовать 25 лет назад с точки зрения деформации, повреждений. Мы знаем принцип автомобилей, мы умеем делать аркадные гонки.

Мы не хотим создавать авто, которые предназначены просто для вождения, мы хотим делать нечто особенное, забавное.

Джон Маклафлин рассказал, что раньше выходило много подобных игр, но позже индустрия сдвинулась в сторону GT и Forza. Теперь с новыми технологиями аркадные гонки с разрушаемостью могут выглядеть впечатляюще.

Итак, мы сначала подумали сделать продолжение Destruction Derby, но потом решили придумать новую IP. Мы начали это обсуждать и кто-то предложил гениальную мысль: «А что если дать возможно выходить из машин?»

Помните, когда вашу машину почти разрушают, вы ползете по арене в надежде, Что никто в вас не врежется. А что насчет того, чтобы прямо в процессе купить новую машину? В основном эта идея развивалась.

Разработчики отметили, что такую игру создавать было куда сложнее, чем, например, Need for Speed или WipEout. В Destruction AllStars нужно было проработать не только автомобили, но и геймплей за водителей. Разработчики поставили перед собой цель и смогли добиться должного результата.

Темой последнего вопроса от Eurogamer стала поддержка игры. По словам Маклафлина, у разработчиков есть определенный план на ближайший год. Студия будет анализировать статистику по игре, чтобы в процессе вносить коррективы в список тех вещей, которые бы она хотела реализовать.

У нас есть план. Первые пару месяцев мы планируем дать людям возможность поиграть в игру, увлечься ей, а мы будем изучать статистику и оценивать, в какие режимы люди играют.

У нас есть план по поддержке игры на ближайший год, и много интересных вещей, но мы хотим вовлечь сообщество, и намерены прислушиваться к отзывам

Релиз Destruction AllStars состоялся на PS5. Игра сразу попала в подборку PS Plus — к этому разработчики стремились изначально. На выбор игра предложит 16 героев с разными способностями.