Разработчики экшен-RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали первую статью из цикла дневников разработки игры.

Дизайн-директор студии The Chinese Room Алекс Скидмор (Alex Skidmore) поделился основными принципами, которых команда придерживается при работе над геймплеем и повествованием. Ниже мы собрали самые интересные детали:

  • Для разработчиков ключевой параметр в создании сюжета — правдоподобие. Игроки должны действительно поверить в мир, где среди людей живут вампиры и другие сверхъестественные создания.

  • Студия активно сотрудничает с White Wolf Publishing — создателями вселенной World of Darkness, в рамках которой происходят события Bloodlines 2. Поэтому не стоит переживать за нарушение канона.

  • При создании геймплейных механик в The Chinese Room придерживаются тезиса: «Игрок должен почувствовать себя вампиром». Например, вне боевых ситуаций разработчики отказались от заданий вроде поиска ключ-карт для открытия дверей или запуска генератора для лифта. Игрок должен заниматься тем, чем занимаются вампиры. Перед ним должны стоять задачи, решить которые в силах только сородич.
  • Во время проектирования боевой системы девелоперы начали с подхода в духе  Dishonored. Но тестировщики играли слишком осторожно и даже побаивались своих врагов. Настоящий сородич — хищник, поэтому теперь боевая система построена так, что игрок будет чувствовать себя уверенно. Разработчики хотят, чтобы геймеры «играли с едой».

Сотрудники The Chinese Room продолжат публиковать свои дневники. Следующая статья цикла будет посвящена атмосфере игры и сюжетным темам.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Пока указано, что игра получит текстовый перевод на русский язык.