Почему IO Interactive так долго тянули с разработкой Hitman Absolution

17.06.2015

Почему IO Interactive так долго тянули с разработкой Hitman: Absolution?
Поклонники Агента 47 частенько интересовались, почему сотрудники студии IO Interactive так долго тянули с разработкой новой игры серии Hitman . Пару дней назад, на это был дан ответ.

При беседе с журналистами игрового ресурса NowGamer продюсер проекта Hitman: Absolution по имени Hakan Abrak сообщил, что разработчики прекрасно понимают, что игроки ждут от новой игры в серии Hitman.

«Поклонники серии Hitman ожидают множества вещей, мы дадим им это. Они получат возможность поиграть в роли совершенного убийцы».

На вопрос, почему студия разрабатывала игры серии Kane & Lynch, а не занималась продолжением серии Hitman, был дан следующий ответ:

«Мы решили потратить большое количество времени для того, чтобы сделать огромный скачок с момента выхода Blood Money. Мы хотели сделать более сбалансированную и кинематографичную игру с усовершенствованным искусственным интеллектом. Мы знали, что это невозможно со старым движком, так что мы провели много времени, создавая новую технологию. Все технологии в Absolution являются новыми».