На выставке E3 2014 компания Microsoft представила миру Scalebound — ролевой экшен от геймдизайнера Хидэки Камии и Platinum Games. Студия готовила для американской приставки первый за долгое время амбициозный японский эксклюзив, однако в 2017 году разработка проекта была отменена, что вызвало бурю негодований и сильные возмущения геймеров в сторону платформодержателя.

В своем недавнем интервью для Video Games Chronicle руководитель Platinum Games Ацуси Инаба рассказал, что за несостоявшийся релиз Scalebound стоит винить не только Microsoft, но и команду разработчиков. Ошибки, по его словам, были допущены с обеих сторон.

«Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены Scalebound. Потому что реальность такова, что если какая-либо находящаяся в разработке игра не добирается до релиза, то в этом неудача обеих сторон».

«Думаю, что были моменты, в которых мы могли бы добиться большего успеха, как и Microsoft, будучи партнером по издательству. Потому что в отмене игры не заинтересован никто».

Продолжая разговор, Инаба также прокомментировал февральские слухи о возможном воскрешении проекта на Nintendo Switch, заявив, что никаких подобных планов на самом деле нет. Как уже сообщалось ранее в этом году, разработчик повторил, что права на Scalebound принадлежат Microsoft.

Scalebound

Сейчас «Платинумы» работают сразу над несколькими тайтлами, среди которых Astral Chain, Bayonetta 3, Babylon’s Fall и два собственных неанонсированных IP. В будущем студия начнет издавать свои разработки самостоятельно.

Читайте также: From Dust и Costume Quest теперь доступны на Xbox One.