В своих последних играх Bethesda делает всё больший акцент на мультиплеере и сетевых компонентах. Fallout 76 — полноценная онлайн-RPG. В мобильной The Elder Scrolls: Blades появятся многопользовательские элементы. Грядущая Wolfenstein: Youngblood поддерживает кооператив. Онлайн просочится даже в одиночный режим DOOM Eternal — игроки смогут вторгаться в миры друг друга в образе демонов. Значит ли это, что многострадальному «синглу» пора сделать ручкой?

Вовсе нет, уверяет старший вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). На выставке QuakeCon 2018 с руководителем пообщался журналист VG247. Во время беседы речь зашла и о планах компании на однопользовательские проекты.

«Мы всё ещё поддерживаем одиночные вещи так же или даже лучше, чем, по сути, кто-либо другой, — сказал Хайнс. — …Мы посмеялись над всеми, кто психовал по поводу „сингла“ и говорил, что его нужно спасать. Но мы не имели в виду, что хотим делать только однопользовательские игры. <…> Мы хотим создавать много всего, включая „сингл“».

По словам Хайнса, в случае с Wolfenstein: Youngblood между разработчиками из MachineGames и боссами Bethesda произошёл примерно такой диалог: «Мы хотим сделать игру, в которой можно будет управлять одной из дочерей-близнецов Би-Джея». — «А чем будет заниматься вторая?» — «Ничем, возможно, станет ИИ-напарницей». — «Ну, раз уж она станет напарницей, может, удастся позволить кому-то другому играть за неё?»

Вице-президент утверждает, что прохождение Youngblood с другом не будет кардинально отличаться от одиночного забега: «Это не то же самое, что „Вы играете в Skyrim, и вдруг приходит ещё какой-то чувак“».

Не навредила ли новой Wolfenstein поддержка кооператива, мы узнаем не раньше 2019 года.

Напомним, что в июне директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) уже обнадёжил ценителей «сингла» — будущее компании не связано с одними лишь проектами-сервисами.