На старте продаж и последующие полгода игры, Fallout 76 определенно не являлась игрой, которую игроки считали законченной. Было множество технических проблем и геймплейных недостатков , из-за чего игроки негодовали. Большинство игровых компаний в таком бы случае уже поубавили энтузиазм и со временем прекратили поддерживать провалившийся проект. Однако Bethesda решили пойти совершенно другим путем.

Старший вице-президент студии по глобальному маркетингу Пит Хайнс в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что разработчики собирались в любом случае продолжать развивать игру.

Это просто в нашем ДНК. Я понимаю, что есть люди, которые хотят поднять руки и уйти, но мы не такие. Мы верили в игру. Тот факт, что все пошло не так, как мы ожидали, и у нас были проблемы, которые мы не предвидели, не значит, что мы не верили в конечный успех игры.

Уверенность разработчиков подкрепил успех Final Fantasy XIV, которая тоже встретилась с негативом в 2010 году. Также Пит Хайнс отметил, что Bethesda до сих пор не собирается сдаваться, даже встретив столько трудностей в процессе разработки и поддержки игры.

Нам нужно показать и доказать, что мы не уйдем, столкнувшись с бедой, дескать, это слишком сложно, так что давайте сделаем что-нибудь еще. Мы так не мыслим ни как издатель, ни как студия.

[embedded content]