IGN взяло интервью у двух разработчиков Ghost of Tsushima — креативного продюсера Джейсона Коннелла и старшего сценариста Патрика Даунса. Создатели поделились, что нового игроки могут ждать в режиссёрской версии.

Коротко о главном:

  • Отправиться на остров Ики можно будет с начала второго акта
  • Сложность локации варьируется в зависимости от уровня протагониста
  • Новых стоек ждать не стоит, однако для лошади появится ещё один вид брони и особый навык — его мельком показали в трейлере дополнения
  • При помощи технологии 3D-звука путеводный ветер зазвучит ещё реалистичнее 
  • Шаманка Орлица является антагонистом дополнения, и она полная противоположность Хотун-Хана из основной кампании
  • Сюжет станет более фантастическим, однако ждать уровня паранормальщины из режима «Легенды» не стоит 
  • Аддон раскроет больше подробностей из жизни Дзина и покажет «тёмную» сторону клана Сакай
  • Главный герой столкнётся с пиратами и контрабандистами, которые составляют добрую часть населения острова
  • Не всем жителям Ики нравятся самураи, поэтому протагонисту нужно найти с ними общий язык

Также вчера на сервисе Imgur появилось 13 новых скриншотов из режиссёрской версии тайтла:

Новые скриншоты режиссёрской версии Ghost of Tsushima с острова Ики
На сервисе Imgur появились 13 новых скриншотов реж… Далее

Релиз Ghost of Tsushima Director’s Cut состоится 20 августа на PS4 и PS5.