Лесли Бензис (Leslie Benzies) — продюсер многих хитов Rockstar Games, включая Max Payne 3 и GTAV. В 2016 году он ушёл из компании, запустил собственный бизнес и начал делать Everywhere — новую игру, которая планирует стать всем и превратиться в отдельный мир.

Как видно по первому полноценному трейлеру, Everywhere — это игра-метавселенная, где пользователи могут находить друзей, путешествовать по чужим мирам и создавать свои собственные во встроенном редакторе. Ближайший аналог — Roblox, но с графикой получше.

Сердце Everywhere — виртуальная столица Утропия, в которой можно перемещаться в другие миры через порталы, приобрести себе новые шмотки, подобрать тачку покруче или выбрать оружие для следующего боевого матча. За стенами Утропии находятся «различные пейзажи, строения, тайны и опасности» — там позволяют раздобыть награды, одежду или даже элементы для конструктора Arcadia.

В конструкторе создаются игры, уровни, активности, события и миры. Разработчики подготовят ряд классических развлечений, включая шутеры и гонки. Большой упор делают на взаимодействие со сторонними авторами и партнёрами: например, им позволят придумывать элементы кастомизации аватаров или рекламировать свои товары в виртуальном мире.

Метавселенные — новый единорог, за которым сейчас гоняются некоторые крупные разработчики. К играм-метавселенным относят Second Life, Roblox, Fortnite, Minecraft, VRChat, а также в какой-то степени GTA Online и World of Warcraft.

Запуск Everywhere должен состояться «скоро». На официальном сайте приглашают в закрытое альфа-тестирование на ПК.