Kingdom Come: Deliverance II уже доступна некоторым журналистам и блогерам, так что некоторые уже начали делиться интересными подробностями об амбициозном сиквеле от Warhorse Studios.

PC Gamer опубликовал небольшой материал, основанный на 20 часах игрового процесса, в котором игра характеризуется как «безумная песочница с множеством взаимосвязанных систем», напоминающая лучшие черты серии STALKER.

Вот что выделяет журналист на основе опыта:

  • За 20 часов геймплея он едва продвинулся по основному сюжету, будучи полностью поглощенным исследованием мира и его реакций на действия игрока

  • Игра предлагает «уровень STALKER с мечами» в плане непредсказуемых, системно-управляемых событий

  • Одежда играет важную роль: люди, относившиеся к вам как к грязи в лохмотьях, будут кланяться, если вы появитесь в дорогих штанах и украшениях

  • Система последствий работает на нескольких уровнях:

    — Выбор одежды может привести к конфликтам с определенными группами
    — Тщательно спланированные атаки могут быть нарушены проезжающими караванами
    — Небольшие стычки могут перерасти в масштабные сражения с участием множества NPC
    — Система запугивания зависит от внешнего вида (щегольские штаны снижают способность запугивать)

  • Сохранение происходит через особые «пьяные зелья», которые нужно найти или купить

Интересные игровые ситуации:

  • Попытка извиниться перед трактирщицей в украденной у аристократа одежде привела к конфликту с куманскими наемниками

  • Планы по зачистке бандитского лагеря были нарушены появлением каравана, который сам расправился с бандитами

  • Схватка с разбойником на дороге осложнилась вмешательством «помощника»-охотника, который начал стрелять по ногам главного героя

Система последствий влияет даже на мелкие решения:

  • Отказ от брони из-за перегруза может сделать вас уязвимым в неожиданной схватке

  • Кража дворянской одежды влияет на репутацию и возможности диалога

  • Выбор стороны в конфликте может быть обусловлен предыдущими решениями и текущим снаряжением

Журналист подчеркивает, что такой уровень взаимосвязанности игровых систем создает уникальные ситуации и личный опыт для каждого игрока. Пока остается открытым вопрос, насколько хорошо эта философия последствий будет работать в основном повествовании игры, но первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance 2 определенно многообещающие.

Автор практически не затрагивает основной сюжет игры, так как был слишком увлечен исследованием игровых механик и их взаимодействием.

Kingdom Come: Deliverance 2 выходит 4 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series. Сейчас можно взглянуть на первые тесты производительности игры.