Добро пожаловать в Бархатную Комнату. Меня зовут level5, и сейчас, пока носатого и его свиты нет рядом, я выступлю в роли вашего гида. Стоп, стоп, не все сразу, заходите по одному, у нас тут не так много места. Давайте начнем нашу беседу с немного философской фразы: «бог есть в каждом из нас». Я предлагаю вам понять и принять ее – только тогда вы сможете осуществить первый шаг к получению собственной Персоны.

Что такое Персона? Это манифестация нашей души – она отражает все сильные и слабые стороны человека и является его этаким ангелом хранителем. Пробудиться она способна только при определенных обстоятельствах, да и применять ее, где попало, не получится, но вот в то, что она приведет вас к истине верить стоит. Все еще не представляете, зачем вам сдалась Персона? Что ж, тогда мне придется рассказать вам историю, произошедшую в 2011ом году… Что, кто-то из вас уже ее слышал? Ну, на самом деле вы знаете далеко не все подробности – в этот раз утаено ничего не будет.

Шестеренки судьбы завертелись тогда, когда родители главного героя уехали на год в командировку за границу, а его отправили в городок под названием Инаба под крышу дяде Додзиме и его дочке Нанако. Разумеется новый город – новая школа, а новая школа – новые друзья. Так что спустя пару первых учебных дней наш герой уже познакомился с парой девчонок — пацанкой Чие и весьма самостоятельной Юкико, а так же простаком Йоске, который перевелся сюда тоже не так давно.

К сожалению, данное знакомство омрачилось одним неприятным событием – на столбе с электропроводами обнаружили труп журналистки, которая спасалась в Инабе от разгоревшегося скандала – известный политик изменил своей жене с ней, а потом это дело неожиданно оказалось у всех на слуху.

Да, от подобных встрясок не застрахован никто из нас, но когда через небольшое время полиция находит труп школьницы, ранее сообщившей им о теле журналистки, то в голову начинают приходить не самые приятные мысли. Так к тому же слух о Полуночном Канале, суть которого в том, что если в дождливую ночь посмотреть на экран телевизора, то можно увидеть свою вторую половинку, оказывается не совсем, но правдой.

Именно так герои узнают то, что за гранью экрана телевизора сокрыт целый мир, который живет по своим собственным правилам и готов жестоко покарать тех, кому в нем не место. И все бы ничего, но убийца не прекращает своих атак и продолжает нападать на людей и отправлять их в заэкранье, откуда они сами выбраться уже не способны. Что остается делать? Конечно же, спасать их – полиция, к сожалению, в таком деле не помощник – ну не поверит она в подобные байки, а если и поверит, то проблем объяснять что да как потом не оберешься, а время ведь поджимает.

Мир по ту сторону экрана кишит злобными тенями, поэтому, чтобы бороться с ними, необходимо использовать силу Персон – как стихийные и лечебные заклинания, так разнообразные усиления/ослабления себя и противника. При этом враги, так же как и Персоны, тоже имеют список сильных сторон и слабостей. Одни поглощают огонь, другим на ваши физические атаки по барабану. Но стоит только найти слабость противника и все сразу становится проще – мало того, что вражина упадет на землю, так вы еще и повторный ход получите (правда, второй раз вам его уже не дадут, если попытаетесь ударить лежачего врага); впрочем, на ваши слабости подобное правило работает абсолютно так же. Уложили на землю всех противников на экране? Тогда кто-нибудь из вашей партии предложит навалиться на них всей кучей – в случае с рядовыми врагами после подобной атаки злых теней на экране не остается.

Конечно, без боссов дело не обходится – в схватках с ними приходится особенно сильно полагаться на лечение и защиту – здесь вам не Final Fantasy, так что если погибнет главный герой, то будете любоваться надписью Game Over. За остальных можно волноваться поменьше – их всегда можно воскресить подручными средствами.

Отдельной важной составляющей битв является именно арсенал Персон. Если у компаньонов одна Персона на всю игру, то герой способен менять своего защитника как перчатки – так у вас будут меняться как сами навыки, так и слабые и сильные стороны. Новых Персон можно обнаружить по окончанию битвы или скрещиванием имеющихся. Преимуществом скрещивания является возможность передать необходимые навыки от родителей потомку на ваше усмотрение.

Пример грамотного скрещивания – природную слабость King Frost’а к огню компенсирует навык Null Fire, обнуляющий все повреждения пламенем.

В то же время, которое вы не проводите в очередном подземелье, герою стоит заняться собой. Например, позаниматься учебой – уроки никто не отменял и школу вам посещать необходимо всегда, кроме выходных дней и каникул. Если на подработку не берут из-за недостаточного прилежания, то стоит поработать над этим. Захотелось приударить за девушкой-менеджером баскетбольного клуба — придется стать похрабрей.