Космический симулятор Star Citizen по праву можно назвать одним из самых амбициозных и дорогостоящих проектов современной игровой индустрии, а учитывая его масштабы, команда разработчиков из студии Cloud Imperium Games уже приложила немало усилий, даже несмотря на то, что впереди ее ждет еще очень много работы. Так, недавно ведущий и старший художники по окружающей среде из франкфуртского офиса компании Мишель Купер (Michel Kooper) и Себастьян Шрёдер (Sebastian Schröder) рассказали порталу Substance 3D о том, как создателям удалось справиться с задачами, связанными с текстурированием планет. Более детально узнать об этом вы сможете из подробного перевода, который появился на нашем портале.

“Со Star Citizen мы создаем вселенную, которая сочетает в себе свободу исследования, острые ощущения в бою и уникальную задачу построения жизни в космосе. Мы стремимся вложить в руки игрока максимальный контроль. Прокладывая себе путь будучи грузоперевозчиком, нанося на карту неизвестное или живя вне закона, игроки будут перемещаться по смеси процедурно сгенерированных и созданных вручную миров, взаимодействуя с различными неотразимыми персонажами”.