После переноса Cyberpunk 2077 на 10 декабря старшее руководство компании CD Projekt RED провело внеплановую встречу с инвесторами, где очертило актуальное состояние разработки, а также объяснило причины задержки старта продаж.

Во-первых, первые лица CDPR попытались аргументировать свое решение, назвав его непростым, но критически необходимым

«Старт продаж 19 ноября был возможным и до сих пор остается таковым. Но дополнительные три недели позволят нам заняться исправлением и корректировками самых разных вещей. Такое решение было непросто принять, но премьера у проекта может состояться лишь однажды, и первые впечатления играют важнейшую роль. В долгосрочной перспективе перенос себя оправдает. Чем лучше игру встретят на релизе, тем выше будут ее продажи. Поэтому проект и был отложен. Можно было без этого обойтись, да, но теперь у нас появилась возможность убедиться, что продукт будет полностью законченным», — объяснил Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED.

Еще один важный момент состоявшейся встречи связан с обновлением статуса различных версий Cyberpunk 2077. Общаясь с инвесторами, Кичиньский подтвердил, что на PC и консолях нового поколения «Киберпанк» чувствует себя очень хорошо, а вот сборкам под младшие системы нужно уделить еще какое-то время.

«В отличие от предыдущих отклонений в графиках, сегодняшняя ситуация несколько отличается. На PC игра уже полностью готова, версии под консоли следующего поколения также показывают себя очень хорошо. Что касается систем нынешнего поколения — здесь мы еще продолжаем наводить финальные штрихи», — продолжает свою речь Кичиньский. 

Вопрос о том, как работает Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One — это действительно достаточно острая тема. К настоящему моменту ожидаемую новинку на этих консолях разработчики не показывали еще ни разу — все геймплейные демонстрации велись исключительно с мощных PC. При этом недавно представители CD Projekt RED заверяли, что на «младших» системах проект показывает «нормальную производительность» и что в скором времени об этом должны рассказать подробнее.

Резюмируя презентацию, руководство польской компании отметило, что сохраняет исключительную веру в качество и успех Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED убеждена, что когда игра попадет в руки обычных пользователей, они обязательно поймут, почему разработка была столь непростым процессом.

Читайте также: «На пороге необыкновенного» — Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.