На прошлой неделе, 23 мая, состоялся релиз приключенческого триллер с открытом миром и элементами выживания Pathologic 2. Многим игрокам новинка пришлась по вкусу, однако некоторые из них отметили ее чрезмерную сложность. И хотя разработчиками из студии Ice-Pick Lodge игра изначально задумывалась как трудное испытание, они все же решили пойти навстречу сообществу и добавить в новый “Мор” возможность настраивать уровень сложности. Соответствующее обновление должно выйти уже через две или три недели.

По словам создателей, во время работы над Pathologic 2 они руководствовались тремя основными принцами — игроки должны постоянно находиться на грани смерти, осознанно принимать ухудшающие репутацию решения и жертвовать частью сюжета из-за постоянной нехватки времени. Таким образом, пользователям постоянно приходится принимать какие-то решения, а само прохождение попросту не может быть идеальным.

Однако команда согласилась, что все люди разные, поэтому настраиваемая сложность все-таки необходима, но они также порекомендовали не злоупотреблять данной возможностью, иначе Pathologic 2 потеряет весь смысл.

[embedded content]