Разработчики ставшей культовой Path of Exile, Grinding Gear Games, стойко противостоят нарастающей тенденции беспощадных кранчей по мере разработки игр. Кранчи стали одной из самых обсуждаемых тем за последний год, когда такие гиганты как Rockstar, Epic Games, NetherRealm и другие были выставлены напоказ в качестве мишеней для публичного осуждения, причиной которого стала жестокая эксплуатация рабочего персонала в угоду финансового успеха компаний.

В свете этих событий Grinding Gear Games сделали заявление, что собираются приложить все усилия, чтобы не допустить такого состояния дел внутри своей студии.

Генеральный директор Grinding Gear Games Крис Уилсон (Chris Wilson) высказался на этот счет следующим образом: «Важной темой в игровой индустрии в последнее время стали кранчи, адские переработки. Некоторые студии заставляют своих сотрудников работать по 14 часов в день, чтобы каждый патч в итоге включал в себя наибольшее количество исправлений и улучшений. Я не буду управлять этой компанией таким образом».

Несмотря на то, что с ближайшей новой версии 3.7.0 до 4.0.0 запланировано огромнейшее количество нововведений, CEO не собирается жертвовать физическим и моральным здоровьем своих подопечных.

[embedded content]