Совсем недавно во время встречи с инвесторами Sony наглядно сравнила производительность PlayStation 5 с PlayStation 4 Pro: время загрузки Marvel’s Spider-Man сократилось почти в 10 раз с 8.10 секунды до 0.83 секунды. Кажется, это не все, чем порадует обратная совместимость игр с PS4 на PS5.

Патент, который называется «Регулировка в реальном времени параметров работы конкретных приложений для обратной совместимости», был первоначально подан в марте 2017 года и переиздан 28 мая этого года.

В патенте описывается тестирование игры на новом оборудовании с использованием различных критериев, такими как частота кадров, чтобы использовать мощность новой консоли на 100%. Это позволило бы разработчикам не просто эмулировать игры, но и улучшать их с помощью различных параметров. Маловероятно, что эти параметры коснутся повышения разрешения текстур, потому что это выходит за рамки патента.

В будущем Sony планирует больше рассказать о грядущей обратной совместимости в PS5.