В Respawn Entertainment оторвались от производства версий Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One, чтобы наконец сделать патч для актуальных платформ. Напомним, предыдущая заплатка появилась ещё в июле, но её вклад был весьма скромным.

Как заявили разработчики, режим производительности на PlayStation 5 и Xbox Series полностью пересобрали — теперь на консолях игра выдаёт стабильные 60 кадров в секунду. Над быстродействием ПК-версии тоже пошаманили, а также прикрутили к ней поддержку DLSS. Ранее в «Выжившем» была доступна только альтернатива от AMD.

Пройдёмся по содержимому обновления:

  • Улучшили производительность на консолях. В режиме качества больше не должны возникать просадки фреймрейта, а в режиме повышенной частоты кадров игра работает в стабильных 60 fps. По словам Respawn, этого удалось добиться за счёт оптимизации ресурсов устройств и отключения трассировки лучей. Однако кат-сцены по-прежнему проигрываются в 30 fps.

  • Ликвидировали проблему, из-за которой при некоторых обстоятельствах геймеры не могли вернуть очки опыта после гибели.

Седьмой патч приземлится в Star Wars Jedi: Survivor в течение дня. Напомним, игра вышла без русской локализации. Коллектив Team RIG уже выпустил текстовый перевод «Выжившего», а умельцы из GamesVoice продолжают сбор на озвучку — осталось привлечь менее 150 тысяч рублей. Недавно команда представила дублированную сцену из начала боевика.