Парочка новых подробностей BioShock: Infinite
На мероприятии PAX East 2011 руководитель студии Irrational Games по имени Ken Levine сообщил несколько новых подробностей игрового процесса фантастического шутера BioShock: Infinite.

В первую очередь Ken Levine уточнил, что в BioShock: Infinite будет гораздо больше свободы при перемещениях по локациям, чем в двух первых играх, действие которых проходило в ограниченных помещениях. В BioShock: Infinite, игрок сможет переместиться практически в любую область, которую увидит.

Перемещаться играющий будет при помощи системы под названием Skyline, которая описывается как катание «на американских горках, но при этом вы висите в воздухе с чёртовыми пушками».

Кроме того, стало известно, что в BioShock: Infinite не будет игровых кат-сцен, сюжет проекта будет преподноситься прямо во время геймплея.

Появление BioShock: Infinite в продаже состоится в 2012 году.