Большие сюрпризы на Summer Game Fest в этом году были редкостью, но к ним точно можно причислить стратегию по «Звездному пути», которую выпустит Paradox. Star Trek: Infinite разрабатывает Nimble Giant Entertainment, студия, стоящая за последней игрой Master of Orion 4X, и появится она уже осенью.

Infinite, действие которой разворачивается за десятилетия до эры TNG, позволит будущим завоевателям и дипломатам взять под контроль Объединенную Федерацию Планет, Ромуланскую Звездную Империю, Кардасский Союз и Клингонскую Империю. Paradox и Nimble Giant не раскрывеют много деталей, но можно ожидать, что каждая фракция будет обладать «индивидуальными характеристиками, историями, заданиями и многим другим для создания уникального игрового опыта».

Что странно, Коллектив Боргов, похоже, тоже участвует, и мы видим, как флот Федерации сталкивается с Кубом Боргов в тизере. Странность этого в том, что Федерация не сталкивалась с Коллективом до того, как Кью познакомил Энтерпрайз с ними в TNG. Конечно, «Звездный путь» полон временных парадоксов и альтернативных реальностей, так что, возможно, это мы и видим здесь.

Последняя игра Master of Orion не стала значительным хитом, но за последние годы студия набралась опыта, да и Paradox могла помочь советом.

Технически это не первый тайтл Paradox, связанный со «Звездным путем». Star Trek: New Horizons — это гигантская модификация для Stellaris, предлагающая построить галактическую империю в сеттинге «Звездного пути» игру.

С фокусировкой Infinite только на четырех фракциях, игра звучит как нечто более легкое, но такой фокус может быть и благом, позволяя Nimble Giant более глубоко проработать Федерацию и ее противников. Больше мы узнаем на День Пикарда, который большинство людей называют 16 июня.