Компания Blizzard продолжает решать глобальные проблемы, чтобы сделать жизнь своих фанатов легче и веселее. Еще недавно все ресурсы были брошены на борьбу с токсичными игроками в Overwatch. Теперь же перед кудесниками из Калифорнии встала проблема кроссплея.

На первый взгляд, действие по объединению игроков с нескольких платформ в одном матче элементарнo. Но за этим стоит немало подводных камней. Во-первых, у всех разные модели управления. И игрок с мышкой будет иметь преимущество над своим консольным собратом. Во-вторых, у Nintendo Switch встроено ограничение в 900p и 30fps, что может негативно сказаться на командном взаимодействии во время матча.

И если бы на месте Blizzard находилась какая-нибудь другая компания, не столь дорожащая своей репутацией и радеющая за пользователей, то возможно для нее подобные проблемы не имели значения. Но в случае с Blizzard, поиск решения будет, и он будет долгим.

Поэтому, когда у представителей компании спросили о возможности кроссплея в связи с запуском на Switch, их ответ «еще много работы» никого не удивил. Решение проблемы кроссплея позволит объединить игроков и уменьшить время ожидания на сбор команды. Но цена может стать неоправданно высокой.

Но Blizzard не привыкать быть первопроходцем и решать в своих проектах проблемы, до которых другие компании еще не доросли. А финансовых и кадровых ресурсов для этого у нее хватает, как ни у кого другого.

[embedded content]