Командный шутер Overwatch славился свободным переключением героев в ходе сражения и, в зависимости от роли героя (танк, саппорт, DPS), можно было собирать безумные комбинации ультимейтов и необычных тактик.

МЕТА в Overwatch всегда играла главную роль, благодаря ее популяризации со стороны прогеймеров. Практически сразу и на долгое время укрепилась МЕТА «2 танка, 2 саппорта, 2 DPS», однако новые герои породили более скучную, как считают многие игроки, комбинацию «3 танка, 3 саппорта» — GOATS — по названию команды, ее применившей.

С учетом того, что Overwatch League уже давно является основным направлением деятельности компании (команды Overwatch), Jeff Kaplan захотел решить проблему радикально — запретить выбирать героев определенного типа больше двух, кроме того, запретить менять героев в рамках одного матча из разных ролей. Эти изменения, скорее всего, коснутся не только профессиональной лиги, но и Рангового режима игры.