Бескомпромиссный проект Outward, в котором игрокам предлагается стать не героем, а обычным человеком во враждебном мире, разошелся тиражом в 400 000 копий. Разработчики не ожидали такого успеха, и на радостях решили добавить контента в свое детище.

В новом выпуске видео-дневника создатели сообщают:

Когда мы начали работать над Outward, у нашей небольшой команды не было возможности узнать, насколько большой будет аудитория для такой специфической, хардкорной ниши. Был риск вообще никого не заинтересовать, но мы решили придерживаться своего видения и рискнуть.

Теперь разработчики готовы дать фанатам в новом патче контент согласно пожеланиям сообщества. На подходе хардкорный режим, в котором шанс не проснуться после смерти в лагере бандитов или ближайшем городе равен 1 к 5. Об этой возможности игроки мечтали уже очень давно.

Добавят разработчики и контент для поздней игры. Для этого, по всей карте Outward будут разбросаны сильные противники, за убийство которых полагается щедрая награда. Кроме того, планируется расширить систему наследования, но подробностей по ней пока нет.

Игра получила неоднозначные оценки обзорщиков. Но, как показывают цифры продаж, даже такой специфический коктейль из RPG и выживания нашел свою армию поклонников.

[embedded content]