Плохие новости для тех игроков, которые собирались уже 12 апреля отправиться изучать фэнтезийный мир MMORPG AION Classic через европейский сервер — издатель Gameforge объявил о переносе его запуска на 25 апреля.

Причиной принятия такого решения стали появившиеся технические проблемы во время процесса добавления AION Live в клиент Gameforge. В настоящее время команда усердно работает над исправлением оставшихся проблем, но для «плавного запуска игры» и предоставления наилучшего опыта для игроков она решила отложить запуск.

Наша команда усердно работает над устранением оставшихся проблем как можно быстрее, а также готовит запуск AION Classic. Но чтобы гарантировать, что это будет отличный опыт, мы решили перенести релиз Classic на 25 апреля.
Мы понимаем, что задержки игр всегда расстраивают, тем более что многие из вас, как и мы, уже с нетерпением ждут следующей недели. Но как бы мы ни хотели придерживаться ранее объявленной даты, мы все еще не достигли того уровня, которого хотели бы достичь для плавного запуска игры.
Наш главный приоритет — обеспечить вам наилучшие впечатления от игры. Эта небольшая задержка позволит нам применить необходимые меры, основанные на нашем опыте переноса Live, что, как мы считаем, значительно улучшит выход Classic.

Команда Gameforge, работающая над AION Classic