От популярной игры до кассового фильма: один шаг или пропасть?
Как известно, покупатель всегда голосует своим рублем или, все будет угодно, долларом, и именно уровень продаж является самым надежным показателем популярности того или иного продукта. По этому же принципу можно определить и лучшие браузерные игры, которые выпускаются различными компаниями по несколько десятков в год.

Если игра пользуется неизменным спросом и пользователи готовы платить за нее деньги не только в момент выхода, но и спустя время, значит, разработчикам удалось в очередной раз сделать почти невозможное и создать очередной шедевр.
Еще определить уровень популярности и успешности компьютерной игры можно по тому, снят ли по ее мотивам хоть один фильм и насколько успешен был его прокат. Если судить по данному показателю, то хитом всех времен и народов стала компьютерная игра Resident Evil и кинокартина «Обитель зла», причем все части и того и другого. Так, согласно ежегодным отчетам компании Capcom, общая сумма дохода со всех фильмов, снятых по Resident Evil составили почти миллиард долларов, что говорит о потрясающем спросе на данный сценарий.

Правда, тут ради справедливости нужно отметить, что в некоторых случаях срабатывает обратная причинно-следственная связь, то есть человек смотрит фильм, и уже затем у него возникает желание погрузиться в это мир самому и начать путешествие по миру компьютерной игры. Примером такого развития событий можно назвать знаменитыйSilentHill, где потрясающая кинокартина дополнительно привлекла огромное количество пользователей в игру. А чтобы быть до конца объективными, стоит упомянуть еще два игровых сериала, по мотивам которых были созданы потрясающие картины – Final Fantasy и Street Fighter.