Ближайшей осенью должна состояться премьера Sonic Frontiers новой игры издательства SEGA о легендарном сверхзвуковом еже. Проект обещает привнести в устоявшуюся формулу бренда много изменений, включая новую открытую структуру уровней, опциональные задачи и систему прокачки.

Недавно разработчики позволили прессе поиграть в 30-минутную демку, и автор Game Informer пишет, что после личного знакомства с платформером у него появился осторожный оптимизм. Местами игра кажется сырой, но потенциал у неё есть.

  • Механика перемещения и взаимодействия с окружением в Sonic Frontiers сильно похожа на последние трехмерные игры серии. Герой может свободно прыгать, бить врагов и совершать рывки в воздухе. 
  • Учитывая размеры открытых локаций, даже базовая скорость Соника ощущается очень высокой. В свою очередь кнопка ускорения заставляет ежа двигаться еще активнее, что требует определенного привыкания, особенно когда дело касается маневрирования среди геометрии объектов окружения.
  • Отмечается, что дизайн уровней создан таким образом, что между большими открытыми секциями есть небольшие «площадки» с традиционными для серии препятствиями, вроде рамп, рельсов и трамплинов. На некоторых из них встречаются вспомогательные челленджи, выполнение которых открывает особые награды. Другие же зоны могут служить подспорьем для более удобного перемещения по миру, например, открывая короткие пути к уже изученным участкам локаций. 
  • Журналисту показалось, что реалистичный внешний вид многих игровых элементов слишком резко контрастирует с «мультяшными» частями окружения, вроде описанных выше трамплинов и рамп. 
  • Боевая система Sonic Frontiers подразумевает определенную глубину. Слепо атаковать врагов нельзя, потому что они имеют прочную броню и последовательные серии атак. От игроков требуется своевременно уклоняться, следить за анимацией противника и вовремя использовать имеющиеся способности.
  • Помимо классических колец, в Sonic Frontiers игрокам также предстоит собирать особые «сердца». Эти предметы выступают в роли очков развития и позволяют Сонику приобретать новые навыки и способности. 
  • Система прокачки Sonic Frontiers оформлена как традиционное древо умений. В демо можно было открыть навык, позволяющий Сонику кружиться вокруг небольшой точки, создавая своеобразный вихрь. С его помощью можно не только эффективно расправляться с врагами, накладывая на них статус оглушения, но также и взаимодействовать с окружением например, выкапывать из земли различные сокровища или разносить огонь по территории. Упоминается головоломка, где нужно было зажечь несколько факелов для открытия двери.
  • Помимо обычных монстров, в Sonic Frontiers также появятся боссы. В демо был представлен лишь один живая башня, успешное уничтожение которой зависит от продуманной тактики. Для победы приходится не только уворачиваться от дальнобойных атак, но и находить время для использования циклонов, которые ослабляют босса и позволяют нанести ему несколько ударов.
  • Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера и не самая последовательная система автонаведения, из-за которой можно совершить нежелательные ошибки. Также журналист добавил, что демо в целом воспринимается несколько «сырым», однако имеющиеся огрехи можно успеть скорректировать у разработчиков еще есть время.
  • Главное, что отметил для себя автор: базовый геймплей в игре кажется приятным, как и управление Соником на высоких скоростях, а платформенные секции адекватными. У него также появилось желание увидеть другие уникальные навыки Соника и их использование в битвах и при исследовании мира. Однако демо было сильно ограниченным по времени.

Битвы с врагами:

Исследование мира:

Примеры головоломок:

Премьера Sonic Frontiers намечена на конец 2022 года.

Читайте также: Resident Evil Village получит сюжетное дополнение Shadows of Rose, играбельную Леди Димитреску и вид от третьего лица