Obsidian Entertainment была основана в 2003 году Фергюсом Уркхартом и несколькими другими сотрудниками Black Isle Studios. На новом месте Уркхарт занял место главы студии, но непосредственно разработкой игр занимался редко.

В основном, он отвечал за бизнес-решения и спонсирование.

На недавнем мероприятии, организованном Obsidian, глава студии признался, что хочет создавать ролевые игры. Теперь, когда студия находится под крылом Microsoft, заниматься финансовыми вопросами ему не приходится.

Я хочу делать ролевые игры. Мои партнеры хотят делать ролевые игры. Сейчас лучшее для этого время, почему бы и нет.

Мы все шутили о том, чтобы сидеть на пляже на Фиджи. Я думаю, это было бы весело в течение месяца, но после 47-го Май Тай…мои партнеры и я хотели бы вернуться к разработке.

Я снова хотел бы стать геймдиректором.

Уркхарт отметил, что Obsidian не превратится в студию с тысячью сотрудниками, даже несмотря на финансирование со стороны Microsoft. За свою карьеру Уркхарт отвечал за разработку первых двух частей Fallout и оригинальную Baldur’s Gate.

Последняя RPG студии — The Outer Worlds была тепло принята прессой и обычными игроками. По словам Take-Two, ролевая игра Obsidian превзошла все ожидания издательства в плане продаж. А на прошедшей X019 студия анонсировала сурвайвал в микромире — Grounded.