Оружие в Borderlands 2 не будет столь придирчивым к выбранному классу персонажа
Команда разработчиков Gearbox очень хочет, чтобы в создающемся их силами сиквеле Borderlands игроки могли лучше пользоваться предлагаемым им арсеналом оружия. Креативный директор студии Пол Хеллкуист поведал о желании своей команды крупному игровому ресурсу IGN .

«В этот раз мы желаем, чтобы игроки действительно изучили всё наше ошеломляющее количество оружия. И наслаждались исследовательским RPG-элементом игры — ну, знаете, минимальный/максимальный уровневый порог лучшего оружия для этого класса, марка его производителя, и вместе с этим планировали свои следующие действия. Borderlands 2 рассчитан на то, чтобы вы сами выбирали свою пушку, вместо того, чтобы пользоваться лишь штурмовыми винтовками всю игру, раз ваши навыки рассчитаны лишь под них.»

Арт-директор Джереми Кук добавил, что оригинальная игра была слишком требовательна к геймеру в этом плане.

«Мы обнаружили, что игроки порою просто хотели использовать оружие, которое им нравилось, невзирая на предрасположенность класса к другому типажу боевых средств», — сказал он.

«Поэтому постарались меньше ограничивать персонажей в плане вооружения. Представьте…если бы вам никто не мешал выбрать Брику в первой части снайперскую винтовку основным оружием. Теперь древо навыков будет очень сильно ветвится и не столь теснить вас в плане выбора пушки.»

Выход второй части Borderlands состоится 18 сентября 2012 года.