Некоторое время назад я уже писал про первую демо-версию Tales of Arise, где можно было ознакомиться с базовыми игровыми механиками и умениями основного состава персонажей. В конце июля компания Bandai Namco пригласила нас опробовать уже финальный билд. Для ознакомления прессе была предложена версия, ограниченная первым миром и боссом. 

Про сражения мы рассказывали в прошлый раз, но хотелось бы отметить, что при более детальном знакомстве с боевой системой Tales of Arise стала немного напоминать Souls-игры. Находящийся под вашим управлением персонаж может перекатом уворачиваться от атаки врагов и в случае идеального уклонения способен нанести ответный контрудар. Кроме того, при удержании кнопки приема “Удар ласточки” можно вытащить огненный меч и нанести особенный урон противнику. Совместные атаки теперь заскриптованы и служат переходом при изменении поведения босса. 

На карте добавились места для отдыха, где персонажи могут приготовить еду с особыми свойствами из собранных в ходе путешествий компонентов. В зависимости от выбранного повара пища может дать дополнительные бонусы. Развитие также получила система титулов, которые открываются в зависимости от определенных условий или покупаются за единицы опыта. Титулы дают дополнительные способности и умения персонажам. В остальном разработчики Tales of Arise делают упор на историю, которая здесь хорошо проработана. 

В центре событий воинственная и технологически продвинутая раса Ренианцев, которая с помощью космических кораблей и лазеров захватила контроль над соседней планетой и разделила ее на пять частей. Теперь правители пяти королевств из ренианцев участвуют в своеобразной битве, пытаясь определить верховного императора. Попутно они эксплуатируют местное население – Данианцев, заставляя их трудиться на тяжелых работах до полного изнеможения. Впрочем, истинная причина использования отсталых технологий раскроется по мере прохождения игры. 

Tales of Arise игроки будут начинать в роли загадочного человека в железной маске, потерявшего память. Позже к нему присоединяется ренианская принцесса Шион, которая обладает сферой силы и позволяет использовать могучее оружие –  пылающий меч. К концу доступного игрового отрезка персонажи добираются вместе с повстанцами до замка Гланимед, где находится первый игровой босс – Лорд Болзеф, правитель королевства огня, Кэлаглии. 

За отведенные на вступительную игровую секцию три часа можно отметить простенькую структуру уровней, возможность оббегать врагов и действительно интересное начало истории, которое вытягивает местами устаревшую графику. При этом создатели активно используют сцены на движке, совмещенные с традиционной японской анимацией. 

Случайные разговоры у костра и во время путешествия выполнены в форме оживших комиксов. За первые часы игры можно отметить несколько ярких моментов и действительно неожиданных сюжетных поворотов, которые объясняют некоторые вопросы, возникающие по мере погружения в игровой мир. С наличием русской локализации Tales of Arise выглядят как один из самых интригующих и интересных проектов этой осени.

Премьера игры на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК состоится 10 сентября 2021 года. Наше большое интервью с продюсером Tales of Arise Юсукэ Томидзавой читайте здесь.

Автор: Александр Логинов (xtr)

Читайте также: Пользователи консолей PlayStation и Xbox скоро получат демоверсию Tales of Arise.