В недавнем интервью британскому изданию GQ генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан затронул тему разработки ААА-игр и рассказал о рисках, связанных с запуском нового IP.

По словам Райана, выпуск нового IP (другими словами, проекта в совершенно новой франшизе) является «очень рискованным» шагом из-за огромных затрат, сопряженных с релизом.

«На протяжении всего жизненного цикла PS4 мы потратили довольно много средств. Больше, чем люди себе представляют. Мы провели сделку по приобретению Insomniac Games. Сейчас мы разрабатываем отличные игры и, конечно же, планируем делать это и дальше».

«Проблема в том, что играм-блокбастерам нужен кассовый успех. В наши дни для того, чтобы разработать и вывести новый IP на рынок, может потребоваться более $100 млн. Этим очень рискованным делом мы занимались четыре раза в течение жизни PS4. Релиз обязательно должен быть коммерчески успешным».

В прошлом поколении Sony запустила несколько новых IP, в том числе Horizon Zero Dawn, Ghost of Tsushima и Days Gone. Первые две игры были хорошо восприняты критиками и стали коммерчески успешными.

Разумеется, японский платформодержатель и дальше будет вкладывать серьезные средства в уже состоявшиеся франшизы, но, помимо этого, будет интересно посмотреть, какие новые идеи смогут предложить в ближайшие годы её внутренние студии.

Читайте также: «Лучше, чем весь современный российский кинематограф»: Блогер показал, как могла бы выглядеть русская кибердеревня

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.