Разумеется, управление полетом никто не улучшал – оно, как и раньше, реализовано через задницу.

Чтобы приземлиться на нужную поверхность, вы должны быть мастером радиоуправляемого вертолёта из Grand Theft Auto: Vice City, иначе будете по несколько минут наворачивать круги рядом с местом посадки.

Ближе к концу игры окружение на уровне достраивается перед персонажем, но генерация периодически может решить, что вас нет рядом, и уровень просто пропадёт под ногами героя, из-за чего вы падаете вниз.

К счастью, критических багов в этой версии игры мы не обнаружили.

Дизайн окружения, да и сама картинка вызывают спорные ощущения. С одной стороны, эпические локации, атмосферные пейзажи и интересные, зачастую уникальные, эффекты выглядят здорово.

Как и симпатичное объемное освещение с необычной полигональной стилизацией.

С другой — Vane может напоминать лужу бензина, на которую светит солнце, а некоторые локации слишком темные – и вы просто ничего не видите.

При этом частота кадров может проседать до 12 FPS на Nvidia GeForce GTX 1070, хотя никаких явных предпосылок для этого нет.

Музыкальное сопровождение все так же великолепно и создает мощную и действительно очень мрачную атмосферу.