Крохотный космический аппарат, умеющий издавать звуки «пиу-пиу!» и «вжжж!», прилетает изучать только что родившуюся черную планету в компании еще нескольких тарелок-исследователей. Но залезает слишком глубоко под землю и быстро теряет контакт с коллегами — все оставшиеся пять часов мы проводим в полном одиночестве, погружаясь все глубже и глубже. Судя по тому, как меняется обстановка вокруг, мирная экспедиция превратилась в путь к настоящему сердцу тьмы — и встречу переживет только один из участников.

Во время коротенького путешествия планета успевает пройти все основные ступени эволюции — от первичного бульона, населенного какими-то шипастыми зиготами и плавающими рачками, до их выхода на сушу, ледникового периода и, в конечном итоге, — эры механизмов и электричества. Собственно, величественная и пугающая черная планета есть главный и по-настоящему живой персонаж всей истории: какого-либо сюжета, нарратива и персонажей тут нет. А единственный потенциально важный и интригующий диалог — между исследователем и живой природой — обрывается на полуслове в момент обретения нами циркулярной пилы. В Real Money Online Casino вы, напротив, вольны делать выбор. В каждом казино большое количество слотов разнообразной тематики, а также карточные игры, где шанс на успех зависит исключительно от игрока.

Несмотря на то, что Insanely Twisted Shadow Planet выглядит и управляется как двухмерный горизонтальный шутер про отстрел тысяч пришельцев, стрелять в ней как раз особо не нужно.

Поначалу враги вообще не атакуют, пока вы сами не проявите агрессию или слишком явно посягнете на их территорию; а если решите дать деру, то и гнаться особо не станут. Но взамен яблока познания змей-искуситель как назло предлагает бесконечные патроны и кучу здоровья; после этого участь планеты и ее странных жителей становится предрешена окончательно.

Сама планета здесь — мрачное, но, в сущности, мирное и гармоничное место: она тянет к нам свои крючковатые ростки, удивляет невиданными организмами, манит потайными пещерами и ходами. Везде можно залететь, проплыть, пробурить ход в рыхлой породе, взять пробу почвы (как будто это кому-то нужно), отсканировать артефакт, найти бонус или новый апгрейд к летающей тарелке.

Очень быстро этих апгрейдов становится так много, что перестает хватать кнопок под руками: есть механическая клешня для захвата, циркулярная пила, пушка, зонд-ракетница, электрический щит, сканер, а на последних уровнях — еще и гравипушка. По сути, вся игра сводится к выбору правильного устройства для каждой ситуации: импровизировать нельзя, загадки решаются только одним возможным способом. Во время жизни под водой нужно кормить змей и манипулировать балансом воды и кислорода, в ледниковом периоде — преломлять свет ледяными кристаллами, а в конце — играть с электричеством.