Ежегодный выпуск игр – это, конечно, здорово, но со временем даже любимые серии начинают угнетать, ведь механика приедается, а различия между проектами приходится искать под микроскопом.

Так и в случае с F1 2019, где только небольшое количество изменений выражены явно, а остальные приходится высматривать с увеличительным стеклом.

Самым существенным нововведением является включение чемпионата F2 2018 года. При этом разработчики обещают добавить болиды 2019 года в будущих обновлениях, но конкретных дат пока нет.

Чемпионат F2 отличается правилами, где независимо от настроек проводятся две гонки. Первая — длинная, вторая – короткая. В последней первые восемь болидов располагаются противоположно относительно результатов первой гонки.

Автомобили F2 заметно медленнее и обладают худшей аэродинамикой по сравнению с F1. Новичкам, возможно, будет проще на них учиться, но по большому счёту этот режим мне показался менее интересным.

В свою очередь, в чемпионате F1 поменялись лишь составы команд, а список трасс остался неизменным.

Карьера обзавелась срежиссированным обучением — это Codemasters явно подсмотрели у FIFA. Все идет к полноценному сюжетному режиму, который, скорее всего, появится уже на следующем поколении консолей.

Карьеру вы начинаете в чемпионате F2, где пройдёте несколько сценариев и получите представление о механиках игры. Вас знакомят с двумя вымышленными пилотами — Лукасом Вэбером и Девоном Батлером.

Первый — серьёзный спортсмен, работающий в интересах команды, а второй — явный эгоист, преследующий лишь личные интересы. Характеры персонажей слишком вычурные и карикатурные, поэтому в них сложно поверить.

По ходу карьеры в F1 вам в сообщениях для компьютера будут присылать записи интервью, где можно будет прочитать их отношение к вам и остальным пилотам.

Основа игры не претерпела изменений. Гран-при всё так же состоят из свободных заездов, квалификации и самой гонки. Продолжительность этих составляющих можно настроить от сверхкоротких до реалистичных.

Настойки сложности свою гибкость не растеряли. Можно варьировать от безмятежных покатушек до потных заруб за тысячные доли секунды.

По итогу Гран-при зарабатываются очки модификаций, которые дают потратить на улучшение болида. Вы можете получить скидку на деталь, если проведете интервью, где положительно выскажетесь об аспектах болида.

В свою очередь негатив может взвинтить цены на модификации.

Между Гран-при игра периодически предлагает пройти особые события с несложными заданиями от команды. Чаще всего это происходит на болидах прошлых лет. Если вы справляетесь успешно, то при обновлении контракта можете либо улучшить свое положение в текущей команде, либо перейти в другую.

Физика поведения и управление болидом выполнены всё так же увлекательно и интересно, как и год назад. Разработчики не стали ничего менять.

Некоторые фанаты заметили изменения в механике тормозной системы, но, если честно, сам я этого не ощутил.