Call of Duty Modern Warfare 3
Экономическая политика Activision предельно проста — зачем менять что-то, если это и так приносит деньги? Такой принцип применяется не только в игровой индустрии, но и в других монополизированных сферах, например в ЖКХ: если потребитель готов покупать продукт в том же объеме и за те же деньги, зачем тратить лишние средства на его обновление и улучшение?

Только за первый день Modern Warfare 3 окупила все потраченные на ее производство и создание деньги, поэтому с экономической стороны Роберта Котика можно только похвалить, однако не кажется ли вам, что мы заслуживаем большего? Не кажется ли вам, что нас обманули, подсунув тоже самое в новой обёртке? Может быть поэтому в Интернете пользуется такой популярностью запрос скачать call of duty modern warfare? Может быть поэтому мы не хотим тратить свои кровно заработанные на лицензионные игры?

Настоящие хардкорные геймеры остались недовольны тем, что их казуальные коллеги с радостью приняли то, что им предложили разработчики. С нашей точки главная задача гейм девелопера — удивить пользователя, дать ему что-то действительно интересное и классное, и уже только потом заслуженно зарабатывать на этом деньги. В данном случае Modern Warfare 3 показало совершенно другую концепцию – деньги к деньгам. Популярность очередного клона в большей степени обусловлена хорошим рекламным бюджетом и сложившейся репутацией, нежели качество самой игры. Activision полностью захватила рынок подобных игр, и поэтому уверена в том, что предложи она что угодно, пользователь всё проглотит с большим удовольствием. По мнению руководства студии, вкладывать миллионы в разработку игры глупо, когда и так можно с уверенностью заявить, что четвертая часть будет раскуплена с таким же успехом, что и третья.

Однако если рассматривать их произведение именно как игровой продукт, выполненный в определенном жанре, игра совершенно пустая. Яркие спецэффекты и ролики — всего лишь ширма, интерактивность проявляется только в возможности вращения головой, и то не везде. Более того, все боевые сцены ничем не отличаются от простого тира, совершенно одинакового и порой просто абсурдного. Кроме зрелищности, создатели игры больше ничего предложить геймерам так и не смогли.