Об игровом мире и кастомизации в Dragon Age 3
Сотрудник компании BioWare по имени Aaryn Flynn сделал несколько заявлений, касающихся игрового мира и кастомизации главного персонажа ролевого проекта Dragon Age 3: Inquisition .

«Одной из причин выбора нами движка Frostbite стала необходимость создания больших игровых пространств доступных для исследования.»

«Мы знали, что наш собственный движок Eclipse, применённый в двух первых играх, уже устарел. Продолжая разработку на нём, мы бы потратили больше времени и средств, поэтому мы обратили своё внимание на Frostbite, который позволяет создавать большие открытые пространства.»

«Мы создаём идеальную комбинацию — красивые открытые пространства и квесты. Эта часть игры очень важна для нас.»

Теперь что касается кастомизации ваших будущих персонажей:

«Мы хотим подарить людям свободу выбора в том, как им играть и кем. Возможности Frostbite позволяют создавать действительно глубокие настройки для всех игровых персонажей. Мы обращаем на это особое внимание.»

«Нужно убедиться, что люди получат именного того героя, которого они хотят создать, для этого нам нужно существенно расширить возможности кастомизации.»