Параллельно со свежим трейлером Warhammer 40,000: Space Marine II издательство Focus Entertainment опубликовало ответы на ряд технических вопросов — как устроен кросс-плей, какая производительность у игры и так далее.

Про ПК

  • Denuvo не будет (как и других систем DRM).

  • DLSS2 и FSR2 доступны на релизе, DLSS3 и FSR3 прибудут после релиза, трассировка лучей и HDR не поддерживаются.

  • Поддержка ультрашироких разрешений появится к концу сентября.

  • Полная поддержка Steam Deck планируется к концу года.

  • Поддержка модификаций не планируется.

Про консоли

  • На Xbox Series X и PlayStation 5 есть два режима производительности — 4K и 30 fps либо 1080p и до 60 fps. На Xbox Series S только 1440p и 30 fps.

  • На контроллерах DualSense работает сопротивление триггеров, но тактильной отдачи на релизе не будет.

Про сетевые особенности

  • Есть кросс-платформенные сохранения через площадку PROS.

  • Есть кросс-плей между всеми платформами для сюжетной компании и PvE, но в PvP игроки на ПК будут играть отдельно от игроков на консолях. Кросс-плей можно отключить в настройках.

  • На ПК применяется Easy Anti Cheat.

  • В PvE можно играть в офлайне, но прогресс сохраняться не будет.

  • Мультиплеера по локальной сети нет.

  • Для коммуникации есть голосовой чат, колесо предустановленных сообщений и (только на ПК) текстовый чат.

Space Marine II стартует 5 сентября (для обладателей расширенных изданий) и 9 сентября (для всех остальных). Есть озвучка на русском.