NVIDIA представила инструмент RTX Remix, предназначенный для автоматического создания HD-ремастеров классических игр для ПК. В действии его компания показала на примере The Elder Scrolls III: Morrowind.

Всю работу по захвату и импорту произвольных сцен, апскейлу текстур и добавлению трассировки лучей выполняет ИИ, но человек может без лишних сложностей исправить огрехи вручную, если возникнет такая необходимость. RTX Remix поддерживает интеграцию с инструментами для создания моделей вроде Maya, что позволит создавать и импортировать новые высокодетализированные объекты.

Правда, подойдет новинка лишь для весьма старых игр на DirectX 8 и DirectX 9 с «фиксированной функцией графического конвейера». Точный список или более конкретные критерии пока не озвучены. RTX Remix применили, например, для разработки обновления Portal с RTX.