Недавнее возмущение представителя AMD тем, что сотрудничество создателей Watch_Dogs с NVIDIA якобы вредит производительности драйверов конкурирующих компаний, разумеется, не смогло пройти мимо последних. В итоге прояснить ситуацию вызвался главный инженер NVIDIA Джем Джебеноян (Cem Cebenoyan).

В первую очередь разработчик подчеркнул, мол, никого из гейм-девелоперов — Ubisoft Montreal в том числе — никогда не принуждали использовать набор инструментов GameWorks. Просто еще на ранних стадиях проекта парни из NVIDIA наведываются в студию и подробно рассказывают игроделам, чем могут им пригодиться. Затем творческая команда думает, и в случае согласия обеих сторон «железные» специалисты возвращаются на недельку-другую и делают все, что в их силах, чтобы игра круто выглядела на PC. Причем без упора исключительно на собственную продукцию.



Тем временем AMD почему-то убеждена, что именно вредная NVIDIA злостно запрещает девелоперам в дальнейшем раздавать доступ к коду готовой игры, а это в свою очередь затрудняет последующую оптимизацию драйверов и, соответственно, улучшение качества геймплея на компьютерах, где установлены видеокарты той же AMD. Вот тут Джебенояну становится по-настоящему смешно.

По словам директора инженерного отдела по разработке технологий NVIDIA, компания никогда в жизни ничего не запрещала друзьям-геймдизайнерам. Это полностью их продукт, а значит, как хотят, так пусть им и распоряжаются. Не говоря уже о том, что, по мнению Джебенояна, для успешной оптимизации драйверов чаще всего этот заветный исходный код в принципе не требуется.

Напоследок босс NVIDIA в открытую позволил Ubisoft свободно обращаться за советом к специалистам из AMD, если у тех, конечно, имеются какие-то реальные идеи насчет того, как сделать Watch_Dogs еще краше на их оборудовании.