Новый «Мор», как и оригинал, — непростая игра, которая частенько не прощает игроку ошибок. Многие геймеры отвыкли от по-настоящему хардкорных приключений и начали жаловаться авторам из Ice-Pick Lodge. Те услышали их мольбы и заявили, что добавят выбор сложности.

Как сообщают разработчики, выбор сложности прибудет через 2—3 недели. Судя по всему, система будет довольно гибкой — говорят, что игру «можно будет настроить под себя», но только в рамках того, что девелоперы полагают задуманным уровнем сложности.

Однако авторы всё же не советуют ставить минимальные настройки сложности, поскольку «Мор», по их задумке, должен быть «сложным на грани выносимого». Эффект погружения изначально создавался с расчётом на весьма непростой геймплей.

Чтобы объяснить свою позицию, разработчики рассказали, что игровой баланс «Мора» опирается на три столпа:

• Игрок всегда должен находиться на грани смерти, но при этом иметь возможность выбраться из безвыходной ситуации — например, вернувшись на один-два сохранения назад (кстати, поэтому игра записывает всю историю сохранений).
• Игрок порой должен пропускать интересные сюжетные подробности в угоду выживанию и страдать от недостатка внутриигрового времени — это делает каждое прохождение неидеальным. Авторы отмечают, что сюжет «Мора» сделан так, чтобы его «подглядывали, и не изучали целиком».
• Игрок иногда должен поступать «неправильно» — допустим, специально очернять свою репутацию ради выгоды или принимать лекарства, которыми мог бы спасти важного персонажа. Это работает на «исследование эгоизма».

Если не боитесь нерегулируемых трудностей, то можете купить игру в Steam уже сейчас — стоит она щадящие 699 рублей и на данный момент имеет 82 % положительных отзывов на основе 339 рецензий. «Мор» также появится на Xbox One, где сразу же пополнит подписку Xbox Game Pass, — случится это позже в этом году.