Fallout 76 уже отметилась огромным патчем первого дня, который весил больше самой игры. Спустя несколько дней ситуация повторилась: Bethesda Game Studios выпустила вторую заплатку, которая готова откусить внушительную порцию трафика.

Как пишут на DualShockers, патч требует закачки размером 47 гигабайт на PlayStation 4, 48 гигабайт на Xbox One и всего 15 гигабайт на PC. Хотя PC Gamer передаёт, что на компьютерах всё равно нужно около 50 гигабайт свободного пространства — в противном случае обновление отказывается устанавливаться.

Подозреваем, что файловая система Fallout 76 устроена таким образом, что для патчей приходится скачивать значительно больше данных, чем разработчики меняют на самом деле. При этом общий размер игры после применения заплатки увеличивается не сильно.

Bethesda приводит список исправлений в свежем патче. На 50 гигабайт они не тянут: разработчики устраняют некоторые ошибки, влиявшие на производительность и графику, уничтожают баги с чертежами, схемами и ремонтом, чинят квест «Бюро по туризму», а также чуть-чуть приводят в чувство PvP и интерфейс.

А вот Reddit обнаружил незадокументированную особенность: на PC после патча исчезло ограничение частоты кадров (или как минимум повысилось до 144 fps).

С этим связан занятный баг, который тянулся со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion — от производительности зависела скорость персонажа. В Fallout 76 можно было снять ограничитель в текстовом файле, смотреть в пол, чтобы игра обрабатывала меньше графики и увеличила свой fps, и таким образом перемещаться быстрее других игроков. Чтобы пресечь баг, в «бете» Bethesda ввела жёсткое ограничение на 63 кадра в секунду, которое больше не давали убрать в ini-файле.

Судя по отзывам на Reddit, теперь Fallout 76 обрабатывает движения игроков как надо и не даёт нечестных «бустов» за высокую производительность.

Напомним, что Bethesda уже обозначила ряд технических проколов, которые исправят в ближайших обновлениях.