Anthem — взгляд BioWare на то, какими должны быть современные игры-сервисы. И если другие компании в похожих проектах делают ставку на расширение геймплея, то BioWare хочет развивать через апдейты сюжетную линию. Разработчики Anthem считают схему настолько удачной, что её могут перенять Dragon Age и Mass Effect.

Слова ведущего продюсера Anthem Майкла Гэмбла (Michael Gamble) передаёт VG247. Раньше, мол, девелоперы выпускали игру, которая рассказывает об ограниченном количестве персонажей. Если авторы хотели дополнить историю после релиза, им приходилось готовить DLC.

В Anthem структура другая. BioWare может расширять сюжетные ветви героев, менять отношения с NPC после определённых событий в игровом мире, преображать тип заданий у тех или иных людей. Или даже добавлять новых героев и агентов — персонажей, которые дают поручения геймерам.

Как говорит Гэмбл, подход Anthem позволит BioWare рассказывать истории на протяжении многих месяцев или даже лет. Продюсер надеется, что такое же повествование впоследствии начнут использовать в серии Dragon Age и «играх, название которых начинается на Mass».

Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) добавил, что центральная локация в Anthem получилась самой продвинутой среди всех «хабов», что когда-либо создавала BioWare: «Это место, которое реагирует на события, ощущается более дышащим, живым. Я думаю, в будущих Dragon Age или других играх вы увидите такое же реагирование, такую же глубину в центральных локациях, как и в Anthem».

Напомним, что новые сюжетные кусочки для Anthem будут распространяться бесплатно, однако в диалогах, судя по всему, существует не больше двух вариантов ответа.