Новые подробности геймплея Bioshock: Infinite
Глава студии Irrational Games Кен Левайн заявил в интервью для GiantBomb, что его студия вовсю работает над AI противника, делая врагов умнее и активнее в Bioshock: Infinite. Также он рассказал об особенностях воздушных боев.

«Мы хотим сделать ваших врагов умными, чтобы они взаимодействовали между собой, помогали друг другу и по разному пытались вас убить. Иногда мы спрашиваем друг друга: «Как мы докажем, что эти ребята чертовски злобны на главного героя?». Они будут слаженно работать и вы почувствуете, что на вас охотиться целая стая волков, а не один ягненок «.

«Вы можете вспомнить оригинальную BioShock и взаимодействия между Большим Папочкой и Маленькой Сестричкой. Да, остальные персонажи плохо контактировали друг с другом и в основном шли на пролом, но в Bioshock: Infinite все будет по другому. Злодеи смогут делать намного больше того, что делали их собратья из предыдущих частей, а у вас появится еще больше возможностей и разнообразия в тактике против них«.

«Но давайте поговорим о воздушных боях в игре. Представьте, что вы катаетесь на американских горках, которые выше еще одних американских горок, а они — еще выше других американских горок. Представьте, что вы сможете свободно перемещаться с одной на другую с помощью одного крюка и вашей ловкости. И представьте, что в этот момент в вас кто-то стреляет, а вы успеваете уворчиваться. Вот, именно так будут выглядеть воздушные бои в Bioshock: Infinite«.

«Вы можете сами выбрать: сражаться вам на дальних расстояниях или в ближним бою, и все это пролетает мимо вас за пару минут. Вы можете менять направление, тем самым обманув врагов. Воздушные бои созданы нами для того, чтобы разнообразить геймплей игры, а не диктовать вам условия в ваших перемещениях».

«Масштабы окружающий среды Bioshock: Infinite настолько огромны, что они меняют принципы игрового процесса. Если в прошлых эпизодах серии не было достаточно открытых пространств, чтобы оценить преимущество, которое, например, дают некоторые виды оружия, то в Bioshock: Infinite вы сможете выстрелить в противника, находящегося в совершенно другой, отдельной части воздушного города«.

Напомним вам, что Bioshock: Infinite выйдет в 2012 году на PC, PS3 и Xbox 360.