Разработчики из студии Young Horses провели AMA-сессию на Reddit, в ходе которой ответили на множество разных вопросов касаемо адвенчуры Bugsnax, в том числе о возможном портировании игры на другие консоли и новом контенте.

И хотя авторы оставили без внимания некоторые из заданных вопросов, в том числе о потенциальном выпуске Bugsnax в Steam (PC-версия игры доступна эксклюзивно в Epic Games Store), нам все же удалось узнать некоторые планы команды на будущее.

Bugsnax стал настоящим успехом для Young Horses за счет удачного запуска на старте PS5 и бесплатной раздачи в PS Plus. Сейчас проект доступен на PlayStation 4, PlayStation 5 и PC, и у разработчиков пока нет планов переносить игру на другие платформы, однако они хотели бы этим заняться в будущем.

«На данный момент у нас нет конкретных планов, но мы бы с удовольствием перенесли игру на другие платформы», — сообщил Сет Паркер, звукорежиссер Young Horses.

Такой же ответ по поводу возможного порта для Nintendo Switch был дан Кевином Гейслером, программистом Young Horses.

«Мы надеемся перенести Bugsnax на другие платформы, но еще не решили [на какие именно] и не можем объявить об этом».

Студия не стала напрямую подтверждать сиквел, но отметила, что находится в процессе создания некоторого дополнительного контента для оригинальной Bugsnax. Команда также продолжает работать над патчами, чтобы исправить все еще встречающиеся ошибки.

«В настоящее время мы работаем над дополнительным контентом для Bugsnax, но пока у нас нет ничего особенного, чтобы это можно было анонсировать», — заявил Сет Паркер, звукорежиссер Young Horses.

«Прямо сейчас мы сосредоточены на исправлении ошибок», — добавил Крис Столлман, художник Young Horses по персонажам.

Также у Young Horses нет планов по реализации в проекте режима виртуальной реальности. Ранее в PC-версии были обнаружены файлы для VR-гарнитур Vive и Oculus, но выяснилось, что они предназначались исключительно для внутреннего тестирования. Кроме того, команда экспериментировала с некоторыми идеями для PlayStation VR, однако в дальнейшем сочла, что их реализация займет слишком много времени.

«Я экспериментировал с виртуальной реальностью на раннем этапе, но это требовало слишком много времени, и мы не были уверены в рынке VR-игр. Я по-прежнему хотел бы сделать какой-то побочный контент, где вы можете ловить жуков на небольшой арене размером с комнату с помощью ловушек, основанных на физике, но о переносе всей игры в VR не может идти и речи», — сообщил программист Young Horses Кевин Гейслер.

Читайте также: PlayStation 5 готовится покорять Китай — Sony назвала сроки запуска консоли в стране.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.